Здравствуйте! Добро пожаловать в мой блог! Я задалась вопросом: "Зачем нужен блог школьному библиотекарю? Для кого он предназначен? Кому может быть полезен?" И решила построить его так, чтоб было интересно тем, кто имеет отношение к школе:

- для учащихся - это информационный аспект: рекомендуемые списки чтения, учебников, образовательных сайтов;

- для родителей - знакомство с внеурочной деятельностью их детей;

- для педагогов - методическая и библиографическая помощь во внеклассной работе;

- для коллег-библиотекарей - практическая помощь в проведении мероприятий, библиотечные новости

Все возникающие вопросы можно задать в комментариях, "Гостевой книге", по адресу library43@mail.ru или по рабочему телефону (351) 262 35 98

Поиск по этому блогу

среда, 10 октября 2018 г.

Анонс.

В журнале "Школьная библиотека: сегодня и завтра", 2018, № 9, с.58  я рассказываю о своем опыте работы по проведению ММШБ в статье "Международный месячник школьных библиотек шагает по  планете". За четыре года накоплен и опыт участия в международных проектах. Так что с удовольствием делюсь со всеми читателями журнала!

13 комментариев:

  1. Как здорово, Елена Олеговна! Какая вы Молодец! Какая вы активная, настоящий профессионал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна, за добрые слова! Мне написала Татьяна Юрьевна Дрыжова, редактор журнала и спросила чем я могу поделиться в рубрике "из опыта работы". Вариантов было несколько, но остановились на осенней актуальной теме.

      Удалить
  2. Елена Олеговна, а я вчера уже познакомилась с этим журналом. Очень рада за вас! Вы профессионал в своем деле и пример для подражания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна Александровна! И я рада, что могу рассказать о своей работе в профессиональном журнале. А все, что там написала уже давно мои читатели видели и читали на страницах блога. Так что соврать и приукрасить не дадите)))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Елена Олеговна! Очень-очень рада за Вас! У Вас накоплен огромный опыт проведения ММШБ (и не только по этой теме) и он будет полезен читателям журнала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Видела анонс и Вашей статьи по совместной деятельности ИБЦ и дошкольного отделения. Поздравляю! Это хорошо, когда нашу работу замечают.

      Удалить
    2. Это для меня новость, я еще не видела! Спасибо!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Елена Олеговна. Видели Ваш анонс с Натальей Викторовной. (Мне с Фейсбука на почту новости приходят) Поздравляем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Геннадьевна! Я там же увидела.

      Удалить
  5. Делиться опытом работы, значит обогащать себя новые знаниями. Удачи Вам, Елена Олеговна, в Вашей работе и новых форм работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! Сама всегда с интересом читаю об опыте работе коллег. Ведь мы, прежде всего, практики. И хотим что-то взять для своей работы.

      Удалить
  6. Поздравляю, Елена Олеговна! Обязательно прочитаю, хоть я и не школьный библиотекарь. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эльвира Ульфатовна! Вам будет интересно раз Вы участвуете в международном проекте.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...