Здравствуйте! Добро пожаловать в мой блог! Я задалась вопросом: "Зачем нужен блог школьному библиотекарю? Для кого он предназначен? Кому может быть полезен?" И решила построить его так, чтоб было интересно тем, кто имеет отношение к школе:

- для учащихся - это информационный аспект: рекомендуемые списки чтения, учебников, образовательных сайтов;

- для родителей - знакомство с внеурочной деятельностью их детей;

- для педагогов - методическая и библиографическая помощь во внеклассной работе;

- для коллег-библиотекарей - практическая помощь в проведении мероприятий, библиотечные новости

Все возникающие вопросы можно задать в комментариях, "Гостевой книге", по адресу library43@mail.ru или по рабочему телефону (351) 262 35 98

Поиск по этому блогу

пятница, 28 сентября 2018 г.

ММШБ - 2018. Готовность № 1

В рамках ММШБ в библиотеке весь октябрь будет радовать читателей книжно-иллюстративная выставка, в которой мы попытались объединить темы и РШБА ("Мы - за читающую Россию"), и IASL ("Почему я люблю свою школьную библиотеку"), "Я люблю читать..." На выставке собраны лучшие произведения российских и зарубежных авторов, энциклопедические издания и отраслевая литература.

Эпиграфом к выставке стали отрывки из стихотворения Татьяны Боковой "Веселая клятва Читаек":
Чтобы думать научиться
Я читаю!
Чтобы много добиться, 
Я читаю!
Чтобы развивать себя, 
Много книг читаю я!
Всем читателям в подарок книжные закладки.
Это модно, современно -
Так считаю!
Добровольно, непременно -
Я читаю!
Я читаю - не ленюсь!
Книгам в верности клянусь!

15 комментариев:

  1. Молодцы! К проведению Месячника готовы! Равняемся на лучших!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Александровна, прекрасные стихи Татьяны Боковой увидела в Вашем блоге.Спасибо!

      Удалить
  2. Елена Олеговна, мы тоже уже начали работу! План готов! Вам успехов ! Интересных мероприятий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, надеюсь на предложенное сотрудничество. Жду Вашего письма на электронку. Больших планов не строю по объективным личным причинам,поэтому сосредоточусь на проектах.

      Удалить
    2. Елена Олеговна, здравствуйте! Написала Вам на электронный адрес, оставленный Вами в комментарии моего блога. Но письмо не отправлено, вылезла надпись, что этот адрес заблокирован. Попробуйте написать Вы на мой адрес kishkunova_lf@mail.ru
      Жду письмо!

      Удалить
    3. Письмо отправила. Жду ответ.

      Удалить
  3. Так интересно следить за подготовкой коллег к месячнику. Спасибо, друзья, что делитись интересными идеями и находками

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Это мероприятие дает возможность лишний раз привлечь внимание к школьной библиотеке.

      Удалить
  5. Отличная выставка! Спасибо, Елена Олеговна!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте Елена Олеговна! Замечательная идея выставки! Клятва читаек и закладки в подарок-здОрово! Желаю Вам удачи в проведении ММШБ и буду с нетерпением ждать рассказов о мероприятиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Планов не очень много, но идеи новые есть) Постараюсь реализовать.

      Удалить
  7. Елена Олеговна, здравствуйте. У Вас как всегда оригинальная выставка. Удачи Вам в проведении ММШБ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Геннадьевна, спасибо. И Вам интересных мероприятий на ММШБ.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...