Здравствуйте! Добро пожаловать в мой блог! Я задалась вопросом: "Зачем нужен блог школьному библиотекарю? Для кого он предназначен? Кому может быть полезен?" И решила построить его так, чтоб было интересно тем, кто имеет отношение к школе:

- для учащихся - это информационный аспект: рекомендуемые списки чтения, учебников, образовательных сайтов;

- для родителей - знакомство с внеурочной деятельностью их детей;

- для педагогов - методическая и библиографическая помощь во внеклассной работе;

- для коллег-библиотекарей - практическая помощь в проведении мероприятий, библиотечные новости

Все возникающие вопросы можно задать в комментариях, "Гостевой книге", по адресу library43@mail.ru или по рабочему телефону (351) 262 35 98

Поиск по этому блогу

четверг, 22 февраля 2018 г.

"У нас есть что вспомнить и чем гордиться!"

В канун Дня защитника Отечества на портале "ВикиСибириада" подведены итоги межрегиональной акции "У нас есть что вспомнить и чем гордиться". В акции приняли участие 202 человека из 20 регионов России. Итогом акции стала виртуальная книжная выставка, которая собрала замечательную коллекцию книг военно-патриотической тематики.  Я представляла одну из своих самых любимых книг о войне Бориса Васильева "В списках не значился"

9 комментариев:

  1. Елена Олеговна, поздравляю! В этот раз рано опубликовали итоги акции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, наверное, решили к празднику итоги приурочить.

      Удалить
  2. Елена Олеговна! Я даже не знала, что уже Итоги появились. Я тоже участник этой акции. А я все жду, когда появятся Итоги акции "Что читали наши мамы и папы". Елена Олеговна, спасибо за информацию. Пост сделаю попозже, ведь у меня сегодня уже новый пост в Волшебном фонарике, тоже посвященный Дню защитника Отечества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама случайно заглянула, видимо к празднику решили подвести итоги.

      Удалить
    2. Елена Олеговна, загляните в гости и посмотрите мой пост на эту тему.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Елена Олеговна! Поздравляю Вас!!! И всех, кто участвовал! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, довольно объемная получилась виртуальная книжная выставка, которую любой может посмотреть. Спасибо!

      Удалить
  4. Иногда завидую тому, что есть творческие и активные библиотекари. Поздравляю с получением результатов акции. Также спешу всез мальчишек поздравить с праздником.
    Пусть давно поля сражений
    Поросли быльем-травой.
    Ни побед, ни поражений...
    Только ты, дружок, постой!

    Можно ведь и в жизни мирной
    Парню подвиг совершить:
    Вдруг побить рекорд спортивный,
    Слабых в школе защитить.

    Бабушку через дорогу
    В гололед перевести,
    Ранец маленькой сестренке
    До подъезда донести.

    Пусть мальчишками такими
    Наша полнится земля.
    С Днем защитников России,
    С 23 Февраля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам, мальчишки, я желаю
      Никогда войны не знать.
      И под мирным синим небом
      Вам счастливо подрастать.

      Будьте сильны и здоровы,
      Рассудительны, мудры.
      Чтобы возраст подростковый
      Был счастливым во все дни!


      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...