Здравствуйте! Добро пожаловать в мой блог! Я задалась вопросом: "Зачем нужен блог школьному библиотекарю? Для кого он предназначен? Кому может быть полезен?" И решила построить его так, чтоб было интересно тем, кто имеет отношение к школе:

- для учащихся - это информационный аспект: рекомендуемые списки чтения, учебников, образовательных сайтов;

- для родителей - знакомство с внеурочной деятельностью их детей;

- для педагогов - методическая и библиографическая помощь во внеклассной работе;

- для коллег-библиотекарей - практическая помощь в проведении мероприятий, библиотечные новости

Все возникающие вопросы можно задать в комментариях, "Гостевой книге", по адресу library43@mail.ru или по рабочему телефону (351) 262 35 98

Поиск по этому блогу

пятница, 19 сентября 2014 г.

Осенняя сказка - 2014

Представляем Вашему вниманию уже ставшей традиционной "Осеннюю сказку" со сказочными героями из поделок ребят. Итак, почти детективная история...
"Внимание! Внимание! В сказочном осеннем лесу в тумане заблудился "Ежик" (Новинькова Таня, 4-а кл.)


- Уважаемая "Черепаха Тортила" (Кушмин Алексей, 2-а), не поможете ли Вы найти Ежика?
- Я бы рада, да уж больно я стара, да и двигаюсь медленно.



- Уважаемый "Крокодил Гена" (Лузгин Даниил, 2-а кл.), не поможете ли Вы найти Ежика?




- Я бы рад, да сам "Чебурашку" (Кузнецова Ксения, 4-в кл.) потерял.
- Остановитесь, Прекрасная "Золушка" (Громко Варвара, 3-б кл.)! У нас Ежик в тумане заблудился!
- Я бы рада помочь, да на бал тороплюсь, ведь ровно в 12 часов карета станет тыквой, а лошади - мышами.


- Уважаемый "Винни-Пух" (Шашина Ольга, 2-б кл.) помогите Ежика найти!
- Я бы рад, да на День рождение ослика ИА тороплюсь!

- Уважаемый "Дядюшка Тыква" (Котрикова Мария, 3-а кл.) помогите Ежика отыскать!
- Я бы рад, да зима на носу, домик строить надо!

- Эй, там, на "Яхте Победа" (Назимов Влад 3-а кл.) , Вы Ежика не встречали?
- "Как вы яхту назовете, так она и поплывет". Не видели, торопимся победить!

- "Глупый Мышонок" (Студеникин Костя, 1-а кл.) помоги нам Ежика отыскать.
- Я бы рад, да поздно уже, меня мама не отпустит, спать мне пора!

- Мы обязательно отыщем Ежика в тумане, ведь за следствие берутся "Колобки" (Трифонова Полина, 2-а кл.), а в сказке - добро всегда побеждает зло!
Спасибо всем ребятам за прекрасные поделки! Молодцы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...