Здравствуйте! Добро пожаловать в мой блог! Я задалась вопросом: "Зачем нужен блог школьному библиотекарю? Для кого он предназначен? Кому может быть полезен?" И решила построить его так, чтоб было интересно тем, кто имеет отношение к школе:

- для учащихся - это информационный аспект: рекомендуемые списки чтения, учебников, образовательных сайтов;

- для родителей - знакомство с внеурочной деятельностью их детей;

- для педагогов - методическая и библиографическая помощь во внеклассной работе;

- для коллег-библиотекарей - практическая помощь в проведении мероприятий, библиотечные новости

Все возникающие вопросы можно задать в комментариях, "Гостевой книге", по адресу library43@mail.ru или по рабочему телефону (351) 262 35 98

Поиск по этому блогу

Год экологии

среда, 21 мая 2014 г.

Приключения "Книжного чемоданчика" еще не закончены.

...Опустела библиотека, читатели дома учат уроки. А книги живущие на полках очень завидуют книгам живущим в "Книжном чемоданчике". Сегодня они фавориты: книги Елены Сыч, Владимира Шведа, Натальи Крупиной, Маи Рыжовой и т.д.и т.д. Повезло "Книжному чемоданчику": много книг талантливых писателей он хранит!
"Вот бы и мне туда попасть! Я ведь тоже очень веселая и интересная! И автор мой Валерий Медведев в Челябинске жил когда-то!"


Наутро пришли читатели в библиотеку и решили, что книга Валерия Медведева "Баранкин, будь человеком!" достойна их внимания в "Год челябинской литературы". Автор книги наш земляк. Родился в Тюменской области, а в 1935 году с семьей переехал в Челябинск. В 1937 году - отца расстреляли, а мать арестовали. Попал в челябинский детский дом. 
Через некоторое время Валерия усыновил актер Челябинского драматического театра Владимир Медведев, давший ему свои отчество и фамилию. В 1940 году он переехал в Москву.
Книга "Баранкин, будь человеком!" первый раз увидела своего читателя в 1962 году. И с тех пор неоднократно переиздавалась, потому что дети ее полюбили. Эта повесть-сказка переведена на 27 языков мира, получила международное признание в виде Диплома международного конкурса им. Андерсена, удостоена государственной премии РСФСР им. Крупской.


Презентация книги прошла в библиотеке для 4-в класса (27 человек). Книга вызвала живой и неподдельный интерес у читателей.


"Ну, что ж, - подумала книга. - Читатели меня полюбили! И пусть я не из "Книжного чемоданчика", но и на полке я больше жить не буду! Меня будут читать! Обо мне будут помнить!"
Вот и подошло прибывание "Книжного чемоданчика" в нашей школе к концу. Отправляйся к другим читателям и новых тебе приключений!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...