Здравствуйте! Добро пожаловать в мой блог! Я задалась вопросом: "Зачем нужен блог школьному библиотекарю? Для кого он предназначен? Кому может быть полезен?" И решила построить его так, чтоб было интересно тем, кто имеет отношение к школе:

- для учащихся - это информационный аспект: рекомендуемые списки чтения, учебников, образовательных сайтов;

- для родителей - знакомство с внеурочной деятельностью их детей;

- для педагогов - методическая и библиографическая помощь во внеклассной работе;

- для коллег-библиотекарей - практическая помощь в проведении мероприятий, библиотечные новости

Все возникающие вопросы можно задать в комментариях, "Гостевой книге", по адресу library43@mail.ru или по рабочему телефону (351) 262 35 98

Поиск по этому блогу

пятница, 27 мая 2011 г.

Общероссийский день библиотек

Этот праздник установлен по указу Президента РФ в 1995г. в честь основания в России государственной общедоступной библиотеки (27 мая 1795 года). "...Сегодня именно школьные библиотеки способны стать авторитетными центрами просвещения и досуга молодежи", - заявил Президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев.
От души хочется поздравить с профессиональным праздником всех коллег! И хотя конец мая для школьного библиотекаря очень горячая пора - учебники, учебники, учебники - пусть будет место празднику!!!

А что думают наши дети о библиотеке и ее работе? Я попросила их написать "Сочинение в несколько строк" (орфографию сохранила). И вот, что из этого получилось:





« У нас в школе есть библиотека. В ней много разных и интересных книг. Мне нравится брать книги в нашей библиотеке. В ней работает Елена Олеговна. Она всегда поможет найти нужную книгу, когда нужной книги нет, посоветует какую-нибудь другую. Мне нравится наша школьная библиотека»                                       (Борзилова Лиза, 4-а кл.)

«В нашей библиотеке много интересных книг. Наш библиотекарь: Елена Олеговна очень добрая и внимательная. В нашей библиотеке очень уютно и светло».                                               (Калугина Яна, 2-б кл.)

«Ученики 9-х классов сдают учебники не все сразу. Вывод: очень любят частые встречи с Еленой Олеговной» (Толмачева Юлия Васильевна, кл. рук.)

«Хорошо, что в школе есть библиотека. Я там часто бываю. В библиотеке есть много интересных книг. Я очень люблю читать. Я часто беру домой книги. Когда дочитаю принесу обратно в библиотеку. Надо всегда вернуть книгу, чтобы другие тоже читали»    (Равшанова Ситара, 3-б кл.)

«Наша библиотека – самая лучшая! Потому что в нашей библиотеке можно найти множество книг, сказок, стихов, рассказов, которые помогают нам не только в учебе, но и расширяет наш внутренний мир». (Дергунова Даша, 4-а кл)

«Я очень люблю приходить в школьную библиотеку. Там я могу взять книги различных писателей. Я очень люблю атмосферу спокойствия и уединения, которая царит в библиотеке. Я желаю выразить благодарность нашему библиотекарю Елене Олеговне».     (Талстолуцкая Татьяна, 10-1 кл.)

«Школьная библиотека – это, где живут книги. Книги помогают нам в учебе, учат добру и познавать окружающий мир» (Тамазаева Настя, 2-б кл.)

«В нашей школьной библиотеке всегда есть книжные выставки, посвященные разным праздникам. Заведующая библиотекой – Елена Олеговна проводит с нами интересные конкурсы, показывает презентации о войне, писателях. Мы очень любим ходить в нашу библиотеку».
                                                                   (Киселев Денис, 3-б кл.)

«Наша школьная библиотека важно различными знаниями, содержащимися в различных книгах. Наша школьная библиотекарь Елена Олеговна замечательный человек и к каждому человеку найдет подход. Мы с подругой уже второй год  работаем в библиотеке на летних каникулах, и нам очень нравится. Пусть наша библиотека с каждым годом привлекает побольше поклонников и людей любящих книги!» (Леженина Лена, 8-3 кл.)

«У нас в школе есть библиотека. Мне там очень нравится, потому что там много интересных книг и журналов. Я записан там с 1 класса. Благодаря нашему библиотекарю Елене Олеговне мы узнаем много нового и интересного. Елена Олеговна на уроках чтения делает для нас интересные сообщения. Наша школьная библиотека самая лучшая!» (Бушуев Костя, 3-б кл.)

«Мне очень нравится моя школьная библиотека. В ней можно найти множество интересных, замечательных книг. Энциклопедии, книжки-игрушки, сказки, романы и многое другое есть в нашей школьной библиотеке. Каждую неделю я посещаю библиотеку. Беру книги на дом или читаю их прямо там. В нашей школьной библиотеке очень много познавательных книг, есть сказки, много стихов, рассказов и повестей. В библиотеке – добрый, внимательный библиотекарь. Она проводит «Недели детской книги», выдает и советует сказки и рассказы. Мне нравится наша школьная библиотека»               (Позднякова Аня, 4-в кл.)

«Елена Олеговна – хороший библиотекарь. Если нет книги, которую надо, то она даст набодобии книгу, а еще она проводит разные, познавательные мероприятия. И я с радостью беру книги в библиотеке»  (Киселева Надя, 4-а)

«У нас в школе есть библиотека. Я записалась в нее в первом классе. Библиотекаря зовут Елена Олеговна. Она нам много что рассказывает. Например, про войну, про Агнию Львовну Барто, Самуила Яковлевича Маршака и про многое другое. А так же я беру в библиотеке книги для рефератов. Библиотека нужна для знаний»   (Ершова Елена, 3-б кл.)

«Я люблю библиотеку! В ней есть много разных книг! Например, волшебные, русские народные сказки, есть басни и т.д. Я очень люблю библиотеку!!! Когда вырасту я буду БИБЛИОТЕКАРШОЙ!!!»
                                                            (Лебедева Александра 4-в кл)

«У меня в школе есть библиотека. Там много книг. Елена Олеговна, библиотекарь всегда посоветует много интересных, хороших книг. Она проводит с нами поэтические уроки. Рассказывает занимательные истории о поэтах и писателях. Нам нравится ходить в библиотеку»
                                                             ( Залан Петя  3-б кл)

«Наша школьная библиотека лучшая. Хорошо, что в нашей школе есть библиотека. Каждую неделю мы ходим в библиотеку и узнаем новую информацию. Библиотекаря зовут Елена Олеговна. Она читает нам интересные книги»                           (Нестеров Александр 3-б кл)

«Елена Олеговна! Мы Вас любим!»   (Ученики 9 кл)

Поздравляю всех библиотекарей с профессиональным праздником! Успехов в работе, новых творческих побед!
                                                                                                                                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...